•Наличие и условия предоставления обучающимся степендий - не предоставляются

•Меры социальной поддержки:

С информацией о предоставлении компенсации родительской платы за присмотр и уход за детьми в ГБДОУ можно ознакомиться http://www.nevarono.spb.ru/otdel-obrazovaniya/doshkolnoe-obrazovanie/35-predostavlenie-kompensatsii-roditelskoj-platy-za-prismotr-i-ukhod-za-detmi-v-gbdou.html

 •Наличие общежития, интерната- отсутствует

•Количество жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся не предусмотрено

•Формирование платы за проживание в общежитии- не предусмотрено

•Трдоустройство выпускников - не предусмотрено

 

«Сотрудничество семьи и детского сада в приобщении к здоровому образу жизни».

 

Главная задача педагогов детского сада и родителей в работе по приобщению детей к здоровому образу жизни - формировать разумное отношение к своему организму, учить вести здоровый образ жизни с раннего детства, владеть необходимыми санитарно -  гигиеническими навыками. Родители должны поддерживать в домашних условиях принципы формирования здорового образа жизни в оптимальном сочетании со всеми здоровьесберегающими мероприятиями, проводимыми в детском саду.

Здоровье детей зависит не только от их физических особенностей, но и от условий жизни в семье, санитарной грамотности и гигиенической культуры населения, уровня развития здравоохранения и образования, социально – экономической и экологической ситуации в стране. Поэтому в центре работы по воспитанию здорового ребенка и приобщения его к здоровому образу жизни должны быть семья и детский сад – основные социальные структуры, определяющие уровень здоровья ребенка.

В Концепции  дошкольного воспитания подчеркивается: «Семья и детский сад в хронологическом ряду связаны формой преемственности, что облегчает непрерывность воспитания и обучение детей. Однако дошкольник не эстафета, которую передает семья в руки педагогов. Здесь  важен не принцип параллельности, а принцип взаимопроникновения двух социальных институтов. Важнейшим условием преемственности является установление доверительного делового контакта между семьей и детским садом, корректируется воспитательная позиция родителей и педагогов».

Ни одна физкультурно-оздоровительная программа не сможет дать полноценных результатов, если не реализуется совместно с семьей, если в дошкольном учреждении не создано детско-взрослое сообщество (дети- родители- педагоги), для которого характерно содействие друг другу, учет возможностей, интересов прав и обязанностей каждого участника. 

 

Таким образом, совместная работа образовательного учреждения и семьи по воспитанию здорового ребенка и приобщению его к здорового образу жизни строится на следующих основных положениях, определяющих ее содержание, организацию и методику.

1.                  Соблюдение единства, которое достигается, если цели и задачи воспитания здорового ребенка и приобщение его к здоровому образу жизни хорошо понятны не только воспитателям, но и родителям, когда семья знакома с основным содержанием, методами и приемами физкультурно-оздоровительной работы в детском саду, а педагоги используют лучший опыт семейного воспитания.

2.                  Систематичность и последовательность работы (в соответствии с ежегодным планом) в течение всего пребывания ребенка в образовательном учреждении.

3.                  Индивидуальный подход к каждому ребенку и каждой семье на основе учета их интересов и способностей.

4.                  Взаимное доверие и взаимопомощь педагогов и родителей. Укрепление авторитета педагога в семье и родителей в детском саду.

В соответствии с этими положениями система работы с семьей включает:

- ознакомление родителей с результатами диагностики состояния здоровья ребенка и его психомоторного развития;

- участие в составлении программ оздоровления детей;

- ознакомление родителей с содержанием физкультурно-оздоровительной работы в детском саду, направленной на физическое, психическое и социальное развитие ребенка;

- целенаправленную санитарно- просветительскую работу, пропагандирующую общегигиенические требования, необходимость рационального режима и полноценного сбалансированного питания, закаливания и т.д.;

- обучение конкретным приема и методам оздоровления (закаливанию);

  На начальном этапе работы родителям нужно показать физкультурный зал, спортивную площадку и другие помещения, в которых проводятся здоровьесберегающие занятия, познакомить с режимом дня в детском саду, дать возможные варианты режима дня дома, в выходные дни. 

 

  В этих целях используются следующие формы сотрудничества детского сада и семьи:

- родительские собрания;

- групповые и индивидуальные консультации;

- открытые просмотры;

- наглядная информация;

- анкетирование;

- совместное проведение праздников и досугов;

- дни здоровья, спортивные и здоровьесберегающие акции;

- дни открытых дверей;

- объединенный совет педагогов и родителей.

Работа планируется на учебный год с конкретизацией мероприятий на каждый месяц.

 Одной из самых эффективных форм работы с родителями, являются занятия в семейных клубах. Эта работа может планироваться по – разному.

Очень важные и часто интересующие родителей темы: «Профилактика нарушений опорно-двигательного аппарата», «Чрезмерный вес ребенка – угроза здоровью» всегда вызывает живой отклик.

Анкетирование часто используется в работе с родителями. Темы анкет могут быть разнообразными и зависят от задач, которые в данный момент решаются при работе по физическому воспитанию.

  Одной из интереснейших и ярких форм совместной работы считаются спортивные праздники: «Мама, папа и я – спортивная семья», «Вместе со спортом». Это очень веселое, эмоциональное действо, в котором активное участие принимают дети, родители и весь коллектив детского сада.

  Используя все перечисленные формы сотрудничества, можно не только приобщать детей к здоровому образу жизни, развивать физические качества и навыки, но и способствовать самореализации каждого и взаимообогащению всех.

 

 

 

 

Контакты

  • Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 79 Невского района Санкт-Петербурга
  • 193315, Санкт-Петербург, ул.Новосёлов, д.55, лит.Т
  • Контактный телефон: (812) 446-43-73
  • Эл. почта ГБДОУ: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.    
  • Интернет приемная: http://79.dou.spb.ru/priemnaya
  • ​ Заведующий ГБДОУ: Румянцева Альбина Галинуровна, часы приема: вторник с 15.00 до 18.00
  • Интернет-приемная начальника отдела образования администрации Невского района Санкт-Петербурга:
  • Чалганская Любовь Ивановна http://www.nevarono.spb.ru/internet-priemnaya.html
  • Телефон горячей линии Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга (812)576-20-19
  • Сайт Администрации Невского района Санкт-Петербурга http://gov.spb.ru/gov/terr/nevsky/ 
  • Информацию о дежурной службе Администрации Невского района: http://gov.spb.ru/gov/terr/nevsky/information 

Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы родителей

1.Как зачислить ребёнка в детский сад?

Подать заявление на регистрацию в книге учета будущих воспитанников ДОУ (на перевод из ДОУ в ДОУ) можно:

Через портал «Государственные услуги в Санкт-Петербурге» по адресу https://gu.spb.ru

 Через многофункциональный центр предоставления государственных услуг, ежедневно с 9.00 до 21.00


2. Какой режим работы в детском саду?

Режим работы детского сада с 7.00-19.00

Своевременный приход в детский сад - необходимое условие правильной организации образовательного процесса.

Воспитатели готовы пообщаться с Вами утром до 8.15 и вечером после 18.30. В другое время педагог работает с группой детей, и отвлекать его не рекомендуется!

3. При каких погодных условиях дети гуляют в детском саду?

Согласно санитарным правилам и нормам СанПиН  СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания» - ежедневная продолжительность прогулки для детей до 7 лет составляет не менее 3  часов.

При температуре воздуха ниже минус 15°С и скорости ветра более 7 м/с продолжительность прогулки для детей до 7 лет сокращают.

4. Если ребёнок пропустил по болезни (или другой уважительной причине) несколько дней в детском саду, нужно ли после приносить справку от врача?

Если ребёнок не посещал более пяти календарных дней, то необходимо принести справку от врача. Если было пропущено по уважительной причине до пяти дней, то справка не требуется.

5. Нужна ли спортивная форма для занятий физкультурой?

У каждого ребёнка должна быть с собой форма для занятий физкультурой: футболка, удобные шорты, носки, спортивная обувь.

6. С какого времени можно обратиться к учителю-логопеду?

В норме ребенок начинает говорить с 1,5 – 2 лет. Если не начал говорить в 2 года нужно ужу прийти на консультацию, чтобы выявить причины и начинать что-то предпринимать. Если же ребенок начал говорить и вас беспокоит его «каша во рту», так же можно обратиться за консультацией – чтобы предпринять меры по предотвращению неправильного звукопроизношения. Если ребенку уже 6 лет, а он до сих пор не выговаривает некоторые звуки – срочно к логопеду! Ваш ребенок уже школьник, но имеет трудности с чтением и письмом – так же необходимо обратиться к специалисту для выявления причин этого.

Работа с сайтом для слабовидящих

Если у вас возникли проблемы с доступом к информации на этом сайте, пожалуйста, сообщите нам, и мы будем работать над обеспечением доступности. Если у вас возникли проблемы при просмотре какой-либо страницы этого сайта, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы мы могли улучшить сайт. Постарайтесь быть как можно более конкретными в описании проблемы (проблем) с которыми вы столкнулись. Спасибо!

 

Настройте браузер для удобной работы с сайтом

Установите масштаб отображения страниц так, чтобы комфортно читать текст. 

 Увеличить текст


ctrlplus

Зажмите клавишу CTRL,
нажимайте «+» 
для увеличения масштаба.

Уменьшить текст


ctrlmoins

Зажмите клавишу CTRL,
нажимайте «—» 
для увеличения масштаба.

Установить 100%



Зажмите клавишу CTRL,
нажмите «0».


 
404

Извините !

Искомая страница не найдена

The page you are looking for might have been removed, had its name changed, or is temporarily unavailable.

Please try using our search box below to look for information on the internet.