Самые актуальные новости нашего Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада

Screenshot 2 1

С целью повышения эффективности реализации ключевых мероприятий и задач цифровой трансформации Росреестром посредством Платформы обратной связи проводится опрос на тему: «О наиболее востребованных каналах получения информации о деятельности Росреестра».

 Опрос размещен на главной странице официального сайта Росреестра (rosreestr.gov.ru) в сети Интернет в разделе «Общественное голосование на портале Госуслуг «Мой выбор, мое будущее»», опрос: «О наиболее востребованных каналах получения информации о деятельности Росреестра».

К опросу также можно перейти  по ссылке: https://pos.gosuslugi.ru/lkp/polls/407564/.

Screenshot 1

Уважаемые родители!
С 1 февраля открыта запись на дополнительное образование по сертификатам на обучение по программам дополнительного образования (12 часов).

Сертификат в электронном виде доступен для каждого ребенка от 5 до 18 лет, проживающего и имеющего постоянную или временную регистрацию в Санкт-Петербурге.

Заявка на получение сертификата формируется автоматически при записи на программу на сайте Навигатора дополнительного образования: https://dopobr.petersburgedu.ru/.

Инструкция по оформлению сертификата в нашей инфографике.

3 poliomyelitis baner

Указом Президента Российской Федерации от 22.11.2023 N 875 2024 год объявлен Годом семьи. Семья является источником любви, понимания и поддержки, учит детей быть добрыми, честными и справедливыми.

В Год семьи особое внимание уделено сохранению традиционных семейных ценностей. К ним относятся любовь, верность, уважение, взаимопонимание и поддержка. Эти ценности являются основой крепкой и счастливой семьи. Объявление 2024 года Годом семьи - это важное событие для нашей страны. Это еще один шаг на пути к укреплению семейных ценностей. Крепкая семья - это залог стабильности и процветания общества

Приоритеты в части системы ценностей, с которыми связанны ценности семьи:

обеспечение поддержки семейного воспитания, содействие формированию ответственного отношения родителей или законных представителей к воспитанию детей
обеспечение условий для повышения социальной, коммуникативной и педагогической компетентности родителей

Государство поддерживает сохранение, укрепление и продвижение традиционных семейных ценностей:

БРАК, КАК СОЮЗ МУЖЧИНЫ И ЖЕНЩИНЫ
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ПОКОЛЕНИЙ
ЗАБОТА О ДОСТОЙНОЙ ЖИЗНИ СТАРШЕГО ПОКОЛЕНИЯ
МНОГОДЕТНОСТЬ
МАТЕРИНСТВО, ОТЦОВСТВО И ДЕТСТВО
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РОДИТЕЛЕЙ ЗА СВОИХ ДЕТЕЙ И ЗАБОТА О НИХ

Семья создает человека и поддерживает его стремление к развитию, если членов семьи объединяют ценности, значение которых они хотят делить и с другими людьми:

любовь и верность
здоровье и благополучие
почитание родителей
забота о старших и младших
продолжение рода

Семья – главный аспект в жизни человека. Особое значение имеет семья в жизни ребенка, в его становлении и поведении. Семья объединяет детей, родителей, родственников кровными узами. В семье могут формироваться все личностные качества.

Задачи семьи в отношении детей:

создать максимальные условия для роста и развития ребенка
стать социально-экономической и психологической защитой ребенка
передать опыт создания и сохранения семьи, воспитания в ней детей и отношения к старшим
научить детей полезным прикладным навыкам и умениям, направленным на самообслуживание и помощь близким
воспитать чувство собственного достоинства, ценности собственного «я»

Семейные праздники

15 мая — Международный день семьи — учреждён Генеральной Ассамблеей ООН 20 сентября 1993 года

10 апреля — День брата и сестры

25 апреля — День дочерей

Третье воскресенье июня — День отца

8 июля — День семьи, любви и верности

1 октября — День пожилого человека

Последнее воскресенье ноября — День матери

22 ноября — День сыновей

22 декабря — Всероссийский праздник благодарности родителям «Спасибо за жизнь».

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 28.12.2023 № 1481
«О размерах платы, взимаемой с родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, за присмотр и уход за детьми в государственных образовательных учреждениях, релизующих образовательные программы дошкольного образования, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, на 2024 год»

 

Screenshot 4

Уважаемые жители и гости Санкт-Петербурга!

Выход на лёд запрещён с 15 ноября 2023 г. по 15 апреля 2024 г.

(Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 03.11.2023 № 1165)

Уважаемые горожане и гости Санкт-Петербурга! Не подвергайте свою жизнь неоправданному риску при выходе на лед! Помните, что несоблюдение правил безопасности на льду может стоить вам жизни! Берегите себя, своих родных и близких! 

Северо-Западное управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды прогнозирует образование ледостава на водных объектах Санкт-Петербурга во второй половине ноября 2023 года. Неокрепший лед в сочетании с сильными метелями может представлять большую опасность для жизни людей, пренебрегающих элементарными правилами поведения      на водоемах Северной столицы. В целях обеспечения Вашей безопасности Правительством Санкт-Петербурга установлены периоды, запрещающие выход на лед.

Нахождение на льду в это время часто связано со смертельным риском. Особой опасности подвергаются дети, оказавшиеся на льду без присмотра взрослых. Еще одна категория риска – любители активного отдыха и зимней рыбной ловли, которые устремляются на лед, едва только он успеет установиться. Всем известны плачевные последствия пренебрежения зимой элементарными правилами безопасности на Финском заливе, реках, озерах, прудах и карьерах Санкт-Петербурга, но неоправданная удаль и азарт нередко способствуют потере у людей чувства самосохранения. К сожалению, ни один из запретных периодов в нашем городе не обходится без экстренных ситуаций и несчастных случаев на водных объектах.

  Помните:

1.                  Недопустимо выходить на неокрепший лед.

2.                  Нельзя отпускать детей на лед водоемов без присмотра взрослых!

3.                  Нельзя проверять прочность льда ударом ноги и ходить рядом с трещинами!

4.                  Одна из самых частых причин трагедий на водных объектах зимой – выход

5.                  Недопустимо выходить на лед в темное время суток и в условиях ограниченной видимости (дождь, снегопад, туман).

6.                  Следует проявлять особую осторожность в устьях рек и местах впадения в них притоков, где прочность льда может быть ослаблена. Нельзя приближаться к тем местам, где во льду имеются вмерзшие деревья, коряги, водоросли, воздушные пузыри.

7.                  Рыбакам рекомендуется иметь при себе шнур длиной 12–15 м с грузом на одном конце и петлей на другом, длинную жердь, широкую доску, нож или другой острый предмет, с помощью которого можно будет выбраться на лед в случае провала.

8.                  Если вы провалились под неокрепший лед, не паникуйте, а приложите все усилия для того, чтобы выбраться. Прежде всего, немедленно раскиньте руки, чтобы не погрузиться в воду с головой, и таким образом удерживайтесь на поверхности. Позовите         на помощь. Не барахтайтесь в воде, хватаясь за кромку льда, это приведёт лишь к напрасной потере сил. Старайтесь лечь грудью на кромку льда, выбросив вперед руки, или повернуться на спину и закинуть руки назад.

9.                  Если вы стали свидетелями экстренной ситуации или сами нуждаетесь
в помощи, по возможности вызовите спасателей по телефонам:

01 и 112 (единый номер вызова экстренных оперативных служб).

НАПОМИНАЕМ ВАМ, что за выход на лед в запрещенный период, установленный постановлением Правительства Санкт-Петербурга «Об установлении периодов, в течение которых запрещается выход на ледовое покрытие водных объектов в Санкт-Петербурге», предусмотрена административная ответственность в соответствии со ст. 43-6 Закона Санкт-Петербурга от 12 мая 2010 года № 273-70 «Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге». Статья 43-6.

1. Выход на лед в запрещенный период, ежегодно устанавливаемый Правительством Санкт-Петербурга по предложению исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченного на решение задач в области пожарной безопасности, гражданской обороны и защиты населения и территории Санкт-Петербурга от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, согласованному с территориальным органом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до пяти тысяч рублей.

2. Выезд на лед на транспортных средствах, не являющихся средствами передвижения       по льду, а в запрещенный период на любых транспортных средствах влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до пяти тысяч рублей.

3. Проведение культурно-массовых и спортивных мероприятий с использованием транспортных средств на льду без согласования, полученного в установленном порядке, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.

Не является административным правонарушением выезд на лед оперативного транспорта профессиональных аварийно-спасательных служб, профессиональных аварийно-спасательных формирований, если такой выезд связан с обеспечением безопасности людей на водных объектах.

Правительство Санкт-Петербурга

Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности

Памятка_о_запрете_выхода_на_лёд_в_установленные_постановлением_Правительства_2023-2024.docx

Гепатит С

ОИА «Новости России» и редакция журнала «Экономическая политика России — 21 век» формируют на портале https://rosregioninform.ru/  Федеральный социальный обзор «Органы власти — населению страны» https://rosregioninform.ru/federalnyj-soczialnyj-obzor-organy-vlasti-naseleniyu-strany/

Целью данного бесплатного информационного ресурса является демонстрация эффективных направлений деятельности региональных и муниципальных органов управления касательно повышения общественного доверия к власти в вопросах занятости и трудовых отношений, жилищного, дорожного строительства и градостроительства, продовольственной, промышленной, транспортной и экологической безопасности, улучшения доступности и качества услуг систем энергетики, связи и ЖКХ, медицинской помощи, развития поддержки торговли и предпринимательства, культурно-спортивного, научно-образовательного потенциала, гражданской, финансовой, правовой и социальной защиты населения субъектов Российской Федерации.

Screenshot 3

Screenshot 2

В Санкт-Петербурга стартовал прием заявок на получение сертификата персонифицированного финансирования дополнительного образования. Это возможность записаться на интересующие вас дополнительные общеобразовательные программы за счет государственных средств — через сертификат.

ВАЖНО:

📎 Сертификат можно использовать только один раз и только на одну образовательную программу;
📎 Родитель (законный представитель) ребенка оформляет сертификат через портал «Навигатор дополнительного образования Санкт-Петербурга»;
📎 Государство зачисляет на сертификат ребенка средства, которые могут быть направлены на оплату занятий в учреждении дополнительного образования.

❓Как подать заявку:

1. Программы, которые могут быть получены за счет социального сертификата, отмечены значком зеленого цвета «Оплата сертификатом» в списке программ;

2. При подаче заявки на программу необходимо отметить галочкой поле «Использовать оплату сертификатом» и заполнить все обязательные поля, которые отобразятся на форме подачи заявки;

3. После заполнения всех полей нажмите кнопку «Отправить заявку». Заявка на получение сертификата формируется автоматически;

4. Проверить статус заявки на программу дополнительного образования можно в Личном кабинете пользователя в разделе «Заявки» на вкладке «Программы».

5. На вкладке «Сертификаты» можно просмотреть данные отправленной заявки на получение сертификата;

6. В случае зачисления ребенка на программу в личном кабинете будут отображаться сведения о том, что сертификат присвоен.

Вы можете оставить мнение о нашей организации. Чтобы оценить условия осуществления образовательной деятельности наведите камеру Вашего телефона и отсканируйте QR-код.

Перейдя по ссылке, Вы сможете:

*оценить условия осуществления образовательной деятельности:

- открытость и доступность информации об организации

- комфортность условий осуществления образовательной деятельности

-доброжелательность, вежливость работников

-удовлетворенность условиями осуществления образовательной деятельности

-доступность образовательной деятельности для инвалидов

*оставить отзыв

Анкета доступна по QR-коду, а также по прямой ссылке:

https://bus.gov.ru/qrcode/rate/452014

Screenshot 6

Информационные материалы  о мерах личной и общественной профилактики гриппа, ОРВИ и коронавирусной инфекции C0VID-19, представленные Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Санкт-Петербургу

ПАМЯТКА для родителей
Что делать в ситуации школьной трав?
Уважаемые Родители (законные представители)!
Среди травмирующих переживаний, с которыми может столкнуться современный
ребенок, особое место занимает буллинг. «Школьная травля (буллинг- от англ. bullying, от
bully - хулиган, драчун, задира, грубиян, насильник) - это систематическое
психологическое или физическое агрессивное повеление группы лиц. являющихся
участниками образовательного процесса, в отношении одного или нескольких лиц.
Школьной травлей признаются, в часгности:
- бойкот (отказ группы лиц разговаривать, отвечать на вопросы, замечать, иным
образом взаимодействовать с жертвой травли);
- исключение из группы;
- обращение группы к жертве травли (буллинга) с использованием оскорбительных
прозвищ;
- умьшшенное повреждение, похищение имущества жертвы травли группой лиц или
одним лицом в результате сговора с группой лиц, независи.мо от материальной ценности
этого имущества;
- публичное обсуждение физических или инте.ллект\ альных особенностей и
недостатков жертвы травли;
- распространение о жертве травли неблагоприятной (порочащей) информации
(сведений);
- кибербуллинг (травля с использованием глобальной сети Интернет);
- любые иные формы систематического насилия группы лиц по отношению к жертве
травли» [2, с.6-7]
Первый шаг родителей в случае, если ребенок попал в ситуацию травли - это
сформулировать проблему: действительно ли имеет место конфлша. происходящий между
ребенком и целым классом, или частью класса, или иной виутрищкольной социальной
группой.
Чтобы определить проблему, достаточно обратить внимание на поведение ребенка:
например, ребенок регулярно приходит из школы в подавленном состоянии, ходит туда с
неохотой, отказывается от участия в школьных мероприятиях, молчалив, замкнут, не
общается с одноклассниками, не делится никакими историями, вплоть до полного
избегания темы школы, может снизиться успеваемость, нарушиться сон. могут появиться
признаки аутоагрессии (нанесение самоповреждений, суицидальные переживания, отказ от
еды и др.). Внимание должна привлечь совокупность таких признаков или/и их
интенсивность.
Подобное поведение не обязательно следствие регулярной групповой трав.ти н
агрессии в отношении ребенка, поэтому важно определить проблему в ходе наблюдения и
сбора первичной информации (от самого ребенка, его ближайшего окружения). В случае
обоснованных подозрений относительно того, что и.меет место регулярная групповая травля
и агрессия в отношении ребенка, распространяющаяся в т.ч. в социальных сетях Интернет,
разрешение ситуации требует привлечения третьих лиц.
Второй шаг - максимально полно выяснить причины проис.ходящего.
Обнаружив явное неблагополучие ребенка, необходимо разобраться в то.м. что
происходит, кто участники конфликта и т.п., при этом не давая оценок участникам ситуации
или другим людям. На этом этапе рекомендуется пообщаться с класснььм руководителем и
школьным психологом. Нас не должно останавливать нежелание ребенка обсуждать
данную тему (причины могут быть разнообразны: страхи, недоверие, низкая самооценка и
т.д.) Также на этом этапе можно обнаружить доказательства об издевательствах (фото,
видео, переписку). Эти факты необходимо предоставить педагогическим работникам
школы. Важно быть доброжелательным при общении с ребенко.м. иначе он может не
захотеть рассказывать о происходящем. Важно сказать ребенку, что делать что-либо без его
согласия Вы не будете, и сдержать слово. Нецелесообразно при разговоре с ребенко.м
ссылаться на свой личный опыт фразами: «Вот я в твоем возрасте...»
Третий ш аг - вовлечение педагогических работников, включая службу школьной
медиации, в разрешение пробле.мной ситуации. На это.м этапе желательно обсудить с
педагогическими работниками школы действия каждой из сторон - что делают в ситуации
выявленного буллинга педагогические работники в школе, а что - родители в семье. В
процессе профилактики и противодействия травле школьные педагоги являются основным
звеном, которое способно взаимодействовать со все.ми сторонами конфликга:
пострадавшим ребенком, с теми, кто осуществляет травлю, с теми, кто ее пассивно
поддерживает (так называемые свидетели).
Четвертый шаг - психологическая реабилитация ребенка, подвергшегося травле. На
данном этапе родители становятся важными участника.ми поддержки пострадавшего
ребенка, наряду с педагогическими работниками. Родители могут найти ребенку
подходящее занятие, формирующее его «зону успешности», повышающее ею самооценку
и уверенность в своих силах (например, занятия спортом). Опыт показывасг. что
пострадавшему ребенку важно помочь обрести безопасное пространство и дружественный
круг общения других детей, а также повысить свою самооценку, уверенность в своих силах
и возможностях.
Помимо этого, родители могут обратиться за поддержкой в структуры,
осуществляющие антибуллинговые профа.\1.мы в России; « Гравли нет» Кир5://1павлиис1.рф
и «Каждый важен» Ьир5://кажлыйважен.р(Ь Также существуют специальные горячие линии
для тех, кто столкнулся с травлей в сети (проект «ВКонтакте» «Останови травлю!» -
https://kiberbulling.net, проект «Лига безопасного Интернета» - htips://ligainternei.ru, проект
Учеба.ру «15 правил безопасного поведения в интернете»
https://www.ucheba.ru/proiect/websafetv и др.)
В случае, если Вы считаете, что предпринимаемые Вами совместно с педагогами,
психологом, службой медиации, шаги не приносят результата, возможно непосредственное
обращение к директору образовательной организации.
Пятый шаг - профилактика (предупреждение) бу дли ига. Ребенок, переживший
длительную ситуацию травли, полу чает серьезный опыт жизненной неудачи, своего рола
«научение беспомощности». Разрешение конкретной ситуации буллинга. последующая
психологическая реабилитация могут быть недостаточны для недопущения подобных
ситуаций в будущем. Это может быть связано, например, с определенными личностными
особенностями ребенка - робость, неуверенность в своих силах, мягкость, чрезмерная
отзывчивость, доброжелательность и т.д., располагающими его к повышенной уязви.мосгп
в отношениях с другими людьми. Поэтому целенаправленное обучение ребенка пониманию
недопустимости определенных взаимодействий (напрн.мер, ребенок начинает регулярно
отдавать свои карманные деньги или личные вещи, или брать вину другого на себя и т.п.).
формирование у него представлений о продуктивных шагах по разрешению пробле.мных
ситуаций (а они всегда имеют место в реальной жизни) должны стать особым пред.мето,м
заботы и внимания родителей.
Важно всегда помнить, что ребенок, как правило, не может самостоятельно
справиться с ситуацией буллинга, ему необходима поддержка взрослого и. прежде всего,
родителей.
ЛИТЕРАТУРА;
1. Афанасьева О.И.. Баркова Т.Н.. Пегашова С.О.. Цыганкова И.И.. Эрлих О.В.
Профилактика суицидов и буллинга в .молодежной среде: социш1ьно-психологическое и
педагогическое сопровождение. - СПб.: СПбГИПСР, 2022. -212 с.
2. Профилактика травли (буллинга) в профессиональных образовательных
организациях. Методические материалы / Автор-составитель Р.Г. Дубровский / под ред.
Е.Г. Артамоновой. - М.: ФГВУ «Центр защиты прав и интересов детей». 2022. - 22 с.

❗Невский район определяет «флагманский» проект для реализации в 2024 году❗

Стартовал ежегодный конкурс на лучший проект развития района Санкт-Петербурга. Каждый район по результатам опроса жителей определяет «флагманский» проект, который будет представлен на городской конкурс.

Конкурсной комиссией среди 18 претендентов будет определена тройка победителей, которые получат средства на реализацию в рамках проекта «Родной район» в 2024 году.

На звание «флагманского» в Невском районе претендуют два проекта, включающие обустройство внутридворовых спортивных площадок и их оснащение современным оборудованием для занятий физической культурой:

✅ благоустройство внутридворовой территории по адресу: ул. Крыленко, участок 30 (южнее дома 27, лит. А);
✅ благоустройство внутридворовой территории по адресу: пр. Солидарности, участок 30 (восточнее дома 8, к.1, лит. А).

Определяем, какой из представленных проектов должен быть реализован в первую очередь, по ссылке: https://vk.com/wall-82032767_63620

#РоднойРайон
#ФлагманскийпроектНевскогорайона

NokoSpb2023

Анкета для опроса получателей услуг о качестве условий оказания услуг организациями социальной сферы

http://resurs-online.ru/Form.aspx?Guid=5b1919b5-ef39-4896-8811-6063683bc442

 

Ссылка на результаты анкетирования

http://resurs-online.ru/Report-Org.aspx?Guid=5b1919b5-ef39-4896-8811-6063683bc442

памятка