Здравствуйте, уважаемые родители!

Сейчас непростая ситуация, когда нам с вами надо оставаться дома.
Но мы хотим зарядить вас и детей хорошим настроением.
Это время, когда вы можете проявить себя осознанными и внимательными родителями, стать для ребёнка источником вдохновения, участником и партнером в его играх. Это время, когда родители ежедневно ищут ответ на вопрос «Чем занять ребёнка, используя подручный материал?» Мы постараемся рассказать и показать вам что можно сделать, чтобы превратить эту ситуацию в замечательное времяпровождение.
Берегите себя и своих близких!

С уважением,
ваши воспитатели Штефан Ирина Алимовна и Абрамова Елена Михайловна.

Лексическая тема "С днем рождения, Петербург!" подробнее

Математика для малышей подробнее

Консультация для родителей подробнее

Лексическая тема "Скоро лето" подробнее

Гимнастика подробнее

Лексическая тема  Подробнее

Лексическая тема  Подробнее

Математика для малышей файл1 файл2 файл3

Игры-стишки Подробнее

Играем дома Подробнее

 

 

Здравствуйте, уважаемые родители!

Сейчас непростая ситуация, когда нам с вами надо оставаться дома.
Но мы хотим зарядить вас и детей хорошим настроением.
Это время, когда вы можете проявить себя осознанными и внимательными родителями, стать для ребёнка источником вдохновения, участником и партнером в его играх. Это время, когда родители ежедневно ищут ответ на вопрос «Чем занять ребёнка, используя подручный материал?» Мы постараемся рассказать и показать вам что можно сделать, чтобы превратить эту ситуацию в замечательное времяпровождение.
Берегите себя и своих близких!

С уважением,
ваши воспитатели Корнилова Наталья Сергеевна и Гизятулина Диана Маратовна.

 

Лексическая тема "Неделя добрых книг" подробнее

Развивающие игры подробнее

Сказкотерапия подробнее

творчество с детьми подробнее

Лексическая тема  Подробнее

Развитие мелкой моторики файл 1     файл 2

Консультация "Капризы и упрямство" подробнее

В сентябре 2013 года вступил в силу Федеральный закон от 29.12.2012г. №273-ФЗ "Об образовании в российской Федерации" в соответствии с которым дошкольное образование стало первым уровнем образовательной системы. Но основным событием для педагогов и специалистов сферы дошкольного образования стало утверждение Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ПриказМинобрнауки России от 17.10.2013г. №1155)- (далее ФГОС ДО)

ФГОС ДО - это не просто новый , это первый в истории дошкольного образования нормативный документ, регулирующий отношения в сфере образования, возникающие при реализации образовательной программы дошкольного образования.ФГОС ДО на федеральном уровне определяет какой должна быть образовательная программадошеольной образовательной организации, какие условия необходимы для ее реализации, какое содержание необходимо реализовывать для достижения каждым ребенком оптимального для его развития с учетом индивидуальных и возрастных особенностей.

ФГОС дошкольного образования

логотип выборы 2018

Выборы Президента Российской Федерации назначены на 18 марта 2018 года. Кандидаты на должность Президента Российской Федерации могут быть выдвинуты политическими партиями, а также в порядке самовыдвижения.

Для поддержки самовыдвижения кандидата необходимо создать группу избирателей в количестве не менее 500 граждан Российской Федерации, обладающих активным избирательным правом. Избиратель может входить только в одну группу избирателей, созданную для поддержки самовыдвижения кандидата.

У самовыдвиженца есть 20 дней со дня публикации решения о назначении выборов, чтобы собрать необходимые документы и обратиться в ЦИК России с ходатайством о регистрации группы.

Выдвижение кандидата политической партией производится на съезде. Уполномоченные представители политической партии не позднее чем через 25 дней со дня публикации решения о назначении выборов представляют в ЦИК России документы кандидата и решение съезда.

Центральная избирательная комиссия Российской Федерации в течение пяти дней со дня поступления соответствующих документов или принимает решение о регистрации группы избирателей (уполномоченных представителей партии) или об отказе в регистрации. Основаниями для отказа может служить отсутствие предусмотренных законом документов или отсутствие у кандидата пассивного избирательного права, в частности недостижение им возраста 35 лет, неснятая или погашенная судимость или гражданство иностранного государства.

Кандидат, выдвинутый в порядке самовыдвижения, обязан собрать в свою поддержку не менее 300 тысяч подписей избирателей, при этом на один субъект Российской Федерации должно приходиться не более 7500.

Регистрация кандидата от парламентских партий может осуществляться на основании решения политической партии о выдвижении кандидата без сбора подписей избирателей. Таких партий сейчас четыре: Всероссийская политическая партия«ЕДИНАЯ РОССИЯ», Политическая партия «КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ», Политическая партия ЛДПР  Либерально-демократическая партия России, Политическая партия СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ.

Иные политические партии обязаны собрать в поддержку выдвинутого ею кандидата не менее 100 тысяч подписей избирателей, при этом на один субъект Российской Федерации должно приходиться не более 2500.

Адреса избирательных комиссий и другую информацию о выборах можно найти на сайте ЦИК России www.cikrf.ru и Санкт-Петербургской избирательной комиссии www.st-petersburg.izbirkom.ru , а также подписавшись на аккаунты комиссий в социальных сетях.

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ (ЗАКОННЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ) ВОСПИТАННИКОВ!

С организацией питания в детском саду можно ознакомится в разделе СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАПТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ или по ссылке: http://79.dou.spb.ru/svedeniya-ob-oo/organizatsiya-pitaniya-v-obrazovatelnoj-organizatsi

Электронный почтовый ящик "Нет коррупции!"

Отправить сообщение о коррупции: https://letters.gov.spb.ru/no_corrupline/

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с частью 3 статьи 7, частью 4 статьи 10 и частью 1 статьи 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации»:

обращение, поступившее в форме электронного документа, принимается к рассмотрению, только если оно содержит фамилию, имя, отчество (при наличии) гражданина, направившего обращение, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;

ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении;

- в случае, если в обращении не указаны фамилия заявителя и почтовый (либо электронный) адрес для направления ответа, но в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение направляется для рассмотрения в государственный орган в соответствии с его компетенцией, при этом письменный ответ на обращение не дается.

Информация о комплектовании государственных дошкольных образовательных организаций

ИНФОРМАЦИЯ О РАБОТЕ КОМИССИИ ПО КОМПЛЕКТОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ОСНОВНУЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НЕВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА (ДАЛЕЕ - КОМИССИЯ)

В Невском районе Санкт-Петербурга организована работа «Горячей линии» по вопросам предоставления государственной услуги по комплектованию государственных образовательных учреждений, реализующих программу дошкольного образования.

«Горячая линия» отвечает на вопросы:

  • Постановка детей на учет для предоставления места в детском саду;
  • Определение статуса заявления в очереди;
  • Алгоритм действия родителей при получении уведомлений.

«Горячая линия» работает по телефону 8-812-679-34-46:

понедельник с 10.00 до 14.00

вторник с 15.00 до 18.00

среда с 10.00 до 14.00

четверг с 10.00 до 12.00

пятница с 10.00 до 14.00

      Члены Комиссии по комплектованию по своему Муниципальному округу ведут прием по адресу: Санкт-Петербург, улица Бабушкина, дом 42, корпус 4, вторник 15.00-18.00, четверг 10.00-12.00. Телефон: 8-812-679-34-46.
 

 

       Рекомендации по подаче заявлений в электронном виде на предоставление государственной услуги дошкольного образования SAIT.docx

Нормативная база:

РАСПОРЯЖЕНИЕ КОМИТЕТА ПО ОБРАЗОВАНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА от 29.10.2021 №2977-р "Об утверждении Административного регламента администрации района Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по осуществлению комплектования государственных образовательных организаций, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования, подведомственных администрации района Санкт-Петербурга" 2977-Р_АР_ГБДОУ.pdf

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА от 20.04.2016 №286 "Об определении границ территории для закрепления государственных образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга"  286 от 20.04.2016.pdf

РАСПОРЯЖЕНИЕ КОМИТЕТА ПО ОБРАЗОВАНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА от 31.01.2022 №167-р "Об утверждении Порядка комплектования воспитанниками государственных образовательных организаций, реализующих образовательную программу дошкольного образования, находящихся в ведении администраций районов Санкт-Петербурга"  от 31.01.2022 №167-р.pdf

ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 15 мая 2020 г. N 236 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИЕМА НА ОБУЧЕНИЕ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 Способы подачи заявлений

1. Многофунциональный центр

Актуальный перечень структурных подразделений МФЦ, места их нахождения, график работы и справочные телефоны указаны на Портале «Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге» (www.gu.spb.ru) в разделе «Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в Санкт-Петербурге.

       Предоставляемые документы:

  • Паспорт родителя (законного представителя) ребенка;
  • Свидетельство о рождении ребенка.

2. Через электронный Интернет-портал электронных услуг Санкт-Петербурга «Государственные  услуги в Санкт-Петербурге» (на

данный момент корректная работа Электронной приемной гарантируется только при использовании браузера Mozilla Firefox последних версий).

Алгоритм рассмотрения заявки на предоставление услуги «Запись в детские сады» через портал «Государственные услуги в Санкт-Петербурге»

КОМИССИЯ ПО КОМПЛЕКТОВАНИЮ ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

1. Распоряжение администрации Невского района Санкт-Петербурга от 18.04.2022 №1590-р "Об организации деятельности комиссии по комплектованию воспитанниками государственных образовательных учреждений, реализующих образовательную программу дошкольного образования, находящихся в ведении администрации Невского района Санкт-Петербурга". Распоряжение_АНР_Комиссия_по_комплектованию-1.

2. Распоряжение администрации Невского района Санкт-Петербурга от 12.12.2022 №5325-р "О внесении изменений в распоряжение администрации Невского района Санкт-Петербурга от 18.04.2022 MI590-P". Распоряжение_АНР_Комиссия_по_комплектованию

3.Распоряжение администрации Невского района Санкт-Петербурга от 18.08.2023 №3306-р "О внесении изменений в распоряжение администрации Невского района Санкт-Петербурга от 18.04.2022 MI590-P".

2022-2023 у.г.

*Иконникова Виктория- 1 место в конкурсе творческих работ "Незнайка на луне" МО №53 "Народный" Невского района Санкт-Петербурга, номинация "ПОДЕЛКА"

*Давыдова Виктория - 3 место в конкурсе детского художественного творчества "Любимые стихи Агнии Барто" МО №53 "Народный" Невского района Санкт-Петербурга, номинация "ПОДЕЛКА"

*Коллективная работа - 1 место в конкурсе детского художественного творчества "Есть в марте день особый!" МО №53 "Народный" Невского района Санкт-Петербурга, номинация "ПОДАРОК", рук. Филиппова О.В.

*Давыдов Степан- 3 место в конкурсе детского художественного творчества "Есть в марте день особый!" МО №53 "Народный" Невского района Санкт-Петербурга, номинация "ОТКРЫТКА"

*Морозюк Тальяна- 3 место в конкурсе детского художественного творчества "Есть в марте день особый!" МО №53 "Народный" Невского района Санкт-Петербурга, номинация "ОТКРЫТКА"

*Терехов Леонид- 1 место в районном конкурсе детского творчества "Дорога и мы" в номинации "Изобразительное искусство"

*Герасимов Марк- 3 место в районном конкурсе детского творчества "Дорога и мы" в номинации "Изобразительное искусство"

*Попова Василиса- 1 место в детском конкурсе рисунков и творческих работ "Космические дали", номинация "Фантастический космос" (поделка), МО №53 "Народный" Невского района Санкт-Петербурга

*Павлов Михаил - 2 место в детском конкурсе рисунков и творческих работ "Космические дали", номинация "Фантастический космос" (рисунок), МО №53 "Народный" Невского района Санкт-Петербурга

*Блинова Милослава - 2 место в детском конкурсе рисунков и творческих работ "Космические дали", номинация "Фантастический космос" (рисунок), МО №53 "Народный" Невского района Санкт-Петербурга

*Гансалес Вальдес Джессика - 3 место в детском конкурсе рисунков и творческих работ "Космические дали", номинация "Юбилейные даты космоса" (поделка), МО №53 "Народный" Невского района Санкт-Петербурга

*Иконникова Виктория - 3 место в детском конкурсе рисунков и творческих работ "Космические дали", номинация "Юбилейные даты космоса" (рисунок), МО №53 "Народный" Невского района Санкт-Петербурга

*Лощилова Василиса - 1 место в детском конкурсе рисунков "Люблю тебя, Петра творенье" МО №53 "Народный" Невского района Санкт-Петербурга

С результатами независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы можно ознакомиться на сайте www.bus.gov.ru (  http://bus.gov.ru/pub/independentRating/list1 )

В апреле-мае 2017г. проведено анкетирование получателя образовательных услуг.

В анкетировании приняло участие 91 человек (60% от общего количества получателя образовательных услуг).

Результаты анкетирования:

1.КАК БЫ ВЫ В ЦЕЛОМ ОЦЕНИЛИ ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ И ВЕЖЛИВОСТЬ РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИИ?

1) Положительно или скорее положительно-  98%

2) Затрудняюсь ответить- 2%

3) Скорее отрицательно или отрицательно-0%

2.УДОВЛЕТВОРЕНЫ ЛИ ВЫ КОМПЕТЕНТНОСТЬЮ РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИИ?

1) Да, вполне и скорее да- 93%

2) Затрудняюсь ответить- 7%

3) Скорее нет или однозначно нет-0%

3.УДОВЛЕТВОРЕНЫ ЛИ ВЫ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ОРГАНИЗАЦИИ?

1) Да, вполне и скорее да -95%

2) Затрудняюсь ответить- 3%

3) Скорее нет или однозначно нет- 2%

4.УДОВЛЕТВОРЕНЫ ЛИ ВЫ КАЧЕСТВОМ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ?

1) Да, вполне и скорее да - 95%

2) Затрудняюсь ответить- 3%

3) Скорее нет или однозначно нет- 2%

5.ГОТОВЫ ЛИ ВЫ РЕКОМЕНДОВАТЬ ДАННУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ РОДСТВЕННИКАМ И ЗНАКОМЫМ?

1) Да, вполне и скорее да - 95%

2) Затрудняюсь ответить- 4%

3) Скорее нет или однозначно нет-1%

6.КЕМ ВЫ ЯВЛЯЕЕТЕСЬ ПО ОТНОШЕНИЮ К ДАННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ?

1) Родитель (законный представитель) учащегося, воспитанника- 100%

2) Обучающийся, студент-0%

 

•Наличие и условия предоставления обучающимся степендий - не предоставляются

•Меры социальной поддержки:

С информацией о предоставлении компенсации родительской платы за присмотр и уход за детьми в ГБДОУ можно ознакомиться http://www.nevarono.spb.ru/otdel-obrazovaniya/doshkolnoe-obrazovanie/35-predostavlenie-kompensatsii-roditelskoj-platy-za-prismotr-i-ukhod-za-detmi-v-gbdou.html

 •Наличие общежития, интерната- отсутствует

•Количество жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся не предусмотрено

•Формирование платы за проживание в общежитии- не предусмотрено

•Трдоустройство выпускников - не предусмотрено

 

«Сотрудничество семьи и детского сада в приобщении к здоровому образу жизни».

 

Главная задача педагогов детского сада и родителей в работе по приобщению детей к здоровому образу жизни - формировать разумное отношение к своему организму, учить вести здоровый образ жизни с раннего детства, владеть необходимыми санитарно -  гигиеническими навыками. Родители должны поддерживать в домашних условиях принципы формирования здорового образа жизни в оптимальном сочетании со всеми здоровьесберегающими мероприятиями, проводимыми в детском саду.

Здоровье детей зависит не только от их физических особенностей, но и от условий жизни в семье, санитарной грамотности и гигиенической культуры населения, уровня развития здравоохранения и образования, социально – экономической и экологической ситуации в стране. Поэтому в центре работы по воспитанию здорового ребенка и приобщения его к здоровому образу жизни должны быть семья и детский сад – основные социальные структуры, определяющие уровень здоровья ребенка.

В Концепции  дошкольного воспитания подчеркивается: «Семья и детский сад в хронологическом ряду связаны формой преемственности, что облегчает непрерывность воспитания и обучение детей. Однако дошкольник не эстафета, которую передает семья в руки педагогов. Здесь  важен не принцип параллельности, а принцип взаимопроникновения двух социальных институтов. Важнейшим условием преемственности является установление доверительного делового контакта между семьей и детским садом, корректируется воспитательная позиция родителей и педагогов».

Ни одна физкультурно-оздоровительная программа не сможет дать полноценных результатов, если не реализуется совместно с семьей, если в дошкольном учреждении не создано детско-взрослое сообщество (дети- родители- педагоги), для которого характерно содействие друг другу, учет возможностей, интересов прав и обязанностей каждого участника. 

 

Таким образом, совместная работа образовательного учреждения и семьи по воспитанию здорового ребенка и приобщению его к здорового образу жизни строится на следующих основных положениях, определяющих ее содержание, организацию и методику.

1.                  Соблюдение единства, которое достигается, если цели и задачи воспитания здорового ребенка и приобщение его к здоровому образу жизни хорошо понятны не только воспитателям, но и родителям, когда семья знакома с основным содержанием, методами и приемами физкультурно-оздоровительной работы в детском саду, а педагоги используют лучший опыт семейного воспитания.

2.                  Систематичность и последовательность работы (в соответствии с ежегодным планом) в течение всего пребывания ребенка в образовательном учреждении.

3.                  Индивидуальный подход к каждому ребенку и каждой семье на основе учета их интересов и способностей.

4.                  Взаимное доверие и взаимопомощь педагогов и родителей. Укрепление авторитета педагога в семье и родителей в детском саду.

В соответствии с этими положениями система работы с семьей включает:

- ознакомление родителей с результатами диагностики состояния здоровья ребенка и его психомоторного развития;

- участие в составлении программ оздоровления детей;

- ознакомление родителей с содержанием физкультурно-оздоровительной работы в детском саду, направленной на физическое, психическое и социальное развитие ребенка;

- целенаправленную санитарно- просветительскую работу, пропагандирующую общегигиенические требования, необходимость рационального режима и полноценного сбалансированного питания, закаливания и т.д.;

- обучение конкретным приема и методам оздоровления (закаливанию);

  На начальном этапе работы родителям нужно показать физкультурный зал, спортивную площадку и другие помещения, в которых проводятся здоровьесберегающие занятия, познакомить с режимом дня в детском саду, дать возможные варианты режима дня дома, в выходные дни. 

 

  В этих целях используются следующие формы сотрудничества детского сада и семьи:

- родительские собрания;

- групповые и индивидуальные консультации;

- открытые просмотры;

- наглядная информация;

- анкетирование;

- совместное проведение праздников и досугов;

- дни здоровья, спортивные и здоровьесберегающие акции;

- дни открытых дверей;

- объединенный совет педагогов и родителей.

Работа планируется на учебный год с конкретизацией мероприятий на каждый месяц.

 Одной из самых эффективных форм работы с родителями, являются занятия в семейных клубах. Эта работа может планироваться по – разному.

Очень важные и часто интересующие родителей темы: «Профилактика нарушений опорно-двигательного аппарата», «Чрезмерный вес ребенка – угроза здоровью» всегда вызывает живой отклик.

Анкетирование часто используется в работе с родителями. Темы анкет могут быть разнообразными и зависят от задач, которые в данный момент решаются при работе по физическому воспитанию.

  Одной из интереснейших и ярких форм совместной работы считаются спортивные праздники: «Мама, папа и я – спортивная семья», «Вместе со спортом». Это очень веселое, эмоциональное действо, в котором активное участие принимают дети, родители и весь коллектив детского сада.

  Используя все перечисленные формы сотрудничества, можно не только приобщать детей к здоровому образу жизни, развивать физические качества и навыки, но и способствовать самореализации каждого и взаимообогащению всех.